Продукты

Шкив из высококачественного нейлона для крана

Краткое описание:

Производимые нами нейлоновые шкивы легкие и легко устанавливаются на большой высоте. Нейлоновые шкивы кранов широко используются в различном подъемном оборудовании, постепенно заменяя старые металлические шкивы с их уникальными преимуществами.


  • размер: Согласно потребностям пользователя
  • материал: MC нейлон / нейлон
  • цвет: Согласно потребностям пользователя
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Производимые нами нейлоновые шкивы легкие и легко устанавливаются на большой высоте. Нейлоновые шкивы кранов широко используются в различном подъемном оборудовании, постепенно заменяя старые металлические шкивы с их уникальными преимуществами.

    Быстрые детали
    Тип:Роликовый
    Структура:Цилиндрический
    Тип уплотнения:открыть / запечатать
    МаркаХуафу
    Место происхождения:Цзянсу, Китай
    материал:хромистая сталь / подшипниковая сталь
    сертификат:ISO9001: 2000
    Описание продукта
    Традиционные шкивы в основном изготавливаются из чугуна или литой стали. Несмотря на большую несущую способность, они обладают плохой износостойкостью и повреждают стальной канат. Помимо сложного процесса изготовления литых стальных шкивов, фактическая стоимость выше, чем у нейлоновых шкивов MC. Использование нейлоновых шкивов MC более надежно. Легко обрабатывается. Если формула подходит, могут быть изготовлены шкивы с различными требованиями к характеристикам. После использования нейлоновых шкивов MC срок службы шкива увеличивается в 4-5 раз, а срок службы троса увеличивается в 10 раз. Сравните «металлический шкив» и «нейлоновый шкив MC», нейлон MC. Шкив может уменьшить вес стрелы и головки стрелы на 70%, повысить эффективность производства, улучшить подъемную функцию и механические характеристики всей машины, удобно для обслуживания, разборки и сборки, без смазки маслом. Многие зарубежные производители кранов, такие как Liebherr в Германии и Kato Co., Ltd. в Японии, используют нейлоновые шкивы MC с 1970-х годов.
    Заявка:
      Полностью цилиндрический роликоподшипник, широко используемый в двигателях, машинных валах, генераторах, прокатных станах, редукторах, виброситах и ​​кранах и т. Д.
    Возможность поставки
    Возможность поставки:
    100 частей / частей в месяц шкив литья кабеля для крана
     Упаковка и доставка:
    1. Пластиковый пакет, отдельная коробка, картонная коробка и поддон.
    2. Промышленная упаковка.
    3. деревянный ящик, поддон
    4. Согласно требованию клиентов


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Products

High quality nylon pulley for crane

Short Description:

The nylon pulleys we produce are light in weight and easy to install at high altitude. Nylon crane pulleys have been widely used in various lifting equipment, gradually replacing old metal pulleys with their unique advantages.


  • size: According to user needs
  • material: mc nylon/nylon
  • color: According to user needs
  • Product Detail

    Product Tags

    The nylon pulleys we produce are light in weight and easy to install at high altitude. Nylon crane pulleys have been widely used in various lifting equipment, gradually replacing old metal pulleys with their unique advantages.

    Quick Details
    Type:Roller
    Structure:Cylindrical
    Seals Type:open/seal
    BrandHuafu
    Place of Origin:Jiangsu, China
    material:chrome steel/ bearing steel
    certificate:ISO9001:2000
    product description
    Traditional pulleys are mostly made of cast iron or cast steel. Although they have large load-bearing capacity, they have poor wear resistance, and damage the steel rope. In addition to the complex process of cast steel pulleys, the actual cost is higher than MC nylon pulleys. The use of MC nylon pulleys is stronger. Easy to process. As long as the formula is appropriate, pulleys with different performance requirements can be made. After using MC nylon pulleys, the life of the pulley is increased by 4-5 times, and the life of the wire rope is increased by 10 times. Compare “metal pulley” and “MC nylon pulley”, MC nylon The pulley can reduce the weight of the boom and the boom head by 70%, improve the production efficiency, enhance the lifting function and the mechanical performance of the whole machine, convenient for maintenance, disassembly and assembly, and no oil lubrication. Many crane manufacturers abroad, such as Liebherr in Germany and Kato Co., Ltd. in Japan, have been using MC nylon pulleys since the 1970s.
    Application:
      Full cylindrical roller bearing widely used in Motors,Machine shaft,Generator,Rolling Mill,Reducer,Vibration Screen and Crane,etc
    Supply Ability
    Supply Ability:
    100 Piece/Pieces per Month Casting Cable Pulley for  crane
     Packing and Shipping:
    1. Plastic bag, single box ,carton and pallet.
    2. Industrial package.
    3. wooden case,pallet
    4. According to the customers’ requirement


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products