Продукты

Нейлоновый шкив

  • Nylon belt pulley made in china

    Шкив с нейлоновым ремнем производства китая

    Шкив с нейлоновым ремнем MC применялся в машиностроении на протяжении десятилетий для получения беспрецедентных преимуществ низкого уровня шума, увеличения срока службы троса, самосмазки и т. Д.
  • High quality nylon pulley for crane

    Шкив из высококачественного нейлона для крана

    Производимые нами нейлоновые шкивы легкие и легко устанавливаются на большой высоте. Нейлоновые шкивы кранов широко используются в различном подъемном оборудовании, постепенно заменяя старые металлические шкивы с их уникальными преимуществами.
  • hot selling Nylon pulley wheel

    горячее продавая нейлоновое колесо шкива

    Нейлоновые шкивы широко использовались в различном подъемном оборудовании в качестве частей башенных кранов, постепенно заменяя старые металлические шкивы с их уникальными преимуществами. Нейлоновые шкивы могут играть роль самосмазывающихся в целях замены стальных пластмасс.
  • Nylon cliver pulley at best price

    Нейлоновый шкив cliver по лучшей цене

    Нейлоновый роликовый шкив специально разработан для использования в лебедке. Лебедка со стальным тросом или цепью для намотки барабана для подъема или транспортировки тяжелого, небольшого и легкого подъемного оборудования, также известного как лебедки.

Products

Nylon pulley

  • Nylon belt pulley made in china

    Nylon belt pulley made in china

    MC nylon belt pulley have been applied in machinery industry for decades for Unparalleled advantages of low noise, extend the service life of wire rope, self-lubrication and so on.
  • High quality nylon pulley for crane

    High quality nylon pulley for crane

    The nylon pulleys we produce are light in weight and easy to install at high altitude. Nylon crane pulleys have been widely used in various lifting equipment, gradually replacing old metal pulleys with their unique advantages.
  • hot selling Nylon pulley wheel

    hot selling Nylon pulley wheel

    Nylon pulleys have been widely used in various lifting equipment as parts of tower cranes, gradually replacing old metal pulleys with their unique advantages. Nylon pulleys can play a role of self-lubricating for the purpose of replacing steel with plastic
  • Nylon cliver pulley at best price

    Nylon cliver pulley at best price

    Nylon cliver pulley is specially sized to apply in winch machine. Winch, with a drum winding steel wire rope or chain to lift or haul heavy small and light lifting equipment, also known as winches